Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления
подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
высшее педагогическое
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
«Организационно-управленческие аспекты введения ФГОС НОО обучающихся с умственной отсталостью», 48 ч., ККИПКиРО, март 2016 г. «Использование в работе руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий пакетов диагностических методик (0-23 лет)», Учебно-научный институт сравнительной образовательной политики РУДН, г. Москва, 72ч. октябрь 2017 г. «Использование в работе руководителей и специалистов новых квалификаций и критериев для формирования заключений», Учебно-научный институт сравнительной образовательной политики РУДН, г. Москва, 72 ч., октябрь 2017 г. «Профилактика употребления психоактивных веществ и формирование здорового образа жизни несовершеннолетних», 16 ч., ОЦ «Каменный город» г. Пермь, март 2018 г. «Правила оказания первой помощи: практические рекомендации для педагогов», ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября», 36 ч., февраль 2019 г. «Реализация образовательной программы для детей с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС», 72 ч., отделение дополнительного образования ООО «Издательство «Учитель», г. Волгоград, февраль 2019 г. «Работа педагога-психолога в условиях сенсорной комнаты», ООО «Издательство «Учитель», г. Волгоград, 72 ч., июль 2020 год «Функциональная «грамотность» в области здоровья. Модуль 1. КИПК, 36ч, февраль 2022
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере,
соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов,
курсов, дисциплин (модулей)
32 года
Профессиональные достижения
Всероссийский конкурс педагогического журнала «Современный урок», номинация «Творческий учитель – 2022», публикация; Региональный марафон Дни К. Д. Ушинского «Учитель! Время знать, действовать, творить!», выступление